ДОГОВОР ПОДРЯДА 

 

г. Москва                                                                                                                                    «_____» ____________  201_ г.

 

 

     Гр. ____________________________________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», паспорт серии ________ № _____________ выдан «____»__________ 201_, с одной стороны, и ООО «СтройМаркет» в лице генерального директора Данченковой Е.В.,действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.        ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

     1.1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на себя подряд по выполнению ремонтных работ  в помещении по адресу:________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________.

     1.2. Подрядчик обязуется предоставить специалистов и оборудование для выполнения  работы  в соответствии с условиями договора, заданием Заказчика и проектной документацией (рабочие чертежи, смета).

 

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком по настоящему договору работ определяется договорной ценой ( Приложение1)___________________________________________________________________________________________  _______________________________________________________________________________________________________.

 2.2.В случае, когда  в соответствии с действующим порядком стоимость отдельных видов работ по согласованию сторон уточняется в процессе выполнения работ, договорная цена по настоящему договору определяется с учетом указанных уточнений. 

Стороны примут все необходимые меры, предотвращающие дополнительные расходы. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчиком, то он письменно сообщит Заказчику размер дополнительных расходов с подтверждением их документами, на основании которых стороны заключают соглашение о сроках и форме их возмещения.

Все изменения первоначальной договорной цены и сроков исполнения работ или одного из этих параметров оформляются дополнительным соглашением сторон в письменной форме.

                                                3. ОБЯЗАТЕЛЬСВА ПОДРЯДЧИКА

     Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:

     3.1. Предоставить персонал для выполнения всех работ в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем договоре и приложениях к нему, и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию объекта.

     3.2. Производить работы в полном соответствии с рабочими чертежами, сметами и графиком.

     3.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные  настоящим договором.

     3.4. Предоставить на выполненные работы гарантию сроком 1 год.

 

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА   ЗАКАЗЧИКА

     Для выполнения настоящего договора Заказчик обязуется:

     4.1. В  2-дневный срок со дня подписания настоящего договора согласовать и утвердить с Подрядчиком рабочие чертежи, график выполнения работ, смету и другую документацию, перечислить Подрядчику авансовый платеж если это предусмотрено настоящим договором, передать Подрядчику помещение для выполнения работ.

      4.2 Своевременно предоставлять Подрядчику необходимые материалы в соответствии с договором.

     4.3 Своевременно принимать и оплачивать очередные этапы работы в соответствии с договором.   

     4.3.1 Работа принимается по возможности ежедневно, но не менее 1 раза в 3 дня. При наличии замечаний работа останавливается до их устранения. При отсутствии замечаний в течении 3 дней этап считается принятым.

5. ПЛАТЕЖИ  И  РАСЧЕТЫ

     5.1. При подписания настоящего договора Заказчик вносит авансовый платеж  на приобретение строительных материалов.

    5.2. Оплата производится поэтапно из расчёта 80% за выполненный этап, окончательный  расчет  за выполненные работы производится Заказчиком после  полного  окончания  работ.

     5.3. Расчет производится наличными в кассу Подрядчика или путем внесения денежных средств на р/с Подрядчика.

 

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  НЕПРЕОДОЛИМОЙ  СИЛЫ

     6.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору,  если оно явилось  следствием  природных  явлений,  военных  действий  и прочих  обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.

     Срок исполнения   обязательств    по    настоящему    договору отодвигается соразмерно  времени,  в  течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы,  а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

     6.2. Если   обстоятельства   непреодолимой   силы   или    их последствия будут  длиться  более  трех  месяцев,  то  стороны обсудят,  какие  меры  следует  принять  для  продолжения работ.

     Если стороны не смогут договориться в  течение  двух  месяцев, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения договора.

 

7. ИМУЩЕСТВЕННАЯ  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

       7.1. За  нарушение  Заказчиком договорных  обязательств  он уплачивает Подрядчику:

- за задержку передачи Подрядчику помещения  – штраф в размере 0,1 % от суммы договора за каждый день просрочки;

-          за задержку начала  приемки законченных строительных объектов -  свыше 3 дней со дня  получения извещения Подрядчика о  предъявлении  их к сдаче -  пеню в размере  0,3 % от договорной цены объекта за каждый день просрочки, но не более 10 % договорной цены;

-          за задержку окончательного расчета с Подрядчиком – штраф в размере 0,3% от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 10% от договорной цены.

-          за порчу либо утрату материалов, оборудования, инструментов  и иного имущества Подрядчика по вине Заказчика возмещает материальный ущерб в полном объеме.

 7.2. При нарушении Подрядчиком договорных обязательств он уплачивает Заказчику:

- за несвоевременное окончание строительства объекта по вине Подрядчика – пеню в размере 0,3% от договорной цены объекта за каждый день просрочки, но не более 10 % договорной цены;

                                                 8. РАСТОРЖЕНИЕ  ДОГОВОРА.

      8.1. Заказчик  вправе  потребовать  расторжения  договора   у подрядчика в следующих случаях:

     - задержки Подрядчиком начала работ  более  чем  на 20 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

     - задержки Подрядчиком хода выполнения работ по его вине, когда срок окончания    работ,  установленный  в  договоре увеличивается более чем на два месяца.

     8.2. Подрядчик  вправе  потребовать  расторжения  договора  в следующих случаях:

     -  приостановки Заказчиком  выполнения работ по причинам, не зависящим  от  Подрядчика,  на срок, превышающий 20 дней;

     -  уменьшение стоимости строительства более чем на 1/3, в связи с внесенными Заказчиком изменениями в проектную документацию;

      - утрата Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ или систематические задержки им расчетов за выполненные работы.

     8.3. Сторона,    решившая    расторгнуть   договор   согласно положениям  настоящей статьи,  направляет за  20 дней письменное  уведомление о намерении другой.

     8.4. При  расторжении  договора  виновная  сторона  возмещает другой стороне понесенные убытки, включая упущенную выгоду, но не более 10% от договорной цены.

                                                                       9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

     9.1. После  подписания  настоящего  договора  все  предыдущие письменные и   устные   соглашения,  переписка,  переговоры  между сторонами, относящиеся к данному договору,  теряют силу,  если они противоречат настоящему договору.

     9.2. Ущерб, нанесенный  третьему лицу, в результате выполнения работ по вине    Подрядчика или Заказчика компенсируется виновной стороной.

     Расходы по возмещению ущерба,  нанесенного  третьему  лицу  по непредвиденным причинам, возмещается сторонами на паритетных началах.

     9.3. Все   изменения   и  дополнения  к  настоящему  договору считаются действительными,  если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

     9.4. Во  всем  остальном,  что  не  предусмотрено   настоящим договором,   применяются   нормы    законодательства    Российской Федерации.

     9.5. Все   указанные   в   договоре  приложения  являются его неотъемлемой частью.

     9.6. Спорные   вопросы,   возникающие   в   ходе   исполнения настоящего договора, разрешаются судом в установленном порядке.

     9.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах  - по одному для каждой из сторон.

10.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ.

 

ПОДРЯДЧИК:  ООО    «СтройМаркет»                                                  ЗАКАЗЧИК:

125412, госква, ул.Ангарская, д.57, корп.2

ИНН 7713754589

КПП 771301001

 

 

р/c 40702810800000001703

 

  в АКБ «ВПБ» (ЗАО) г. Москва

Акционерный коммерческий Банк «Военно-Промышленный Банк»

 (Закрытое акционерное общество)

                                    БИК   044585250

К/С 301 018 1 0000000000 250

                                                                                 Подписи сторон

Подрядчик

 

__________________

 

 

 

 

Заказчик

 

________________________